Опять SALE!

У Лены которая Machooka финальная распродажа
Я прям очень очень советую, Тайский ее вещи обожает, а это вам н просто так))

Originally posted by machooka at Опять SALE!
sale_main_international_v2_m56577569831253128

Это будет последняя окончательная распродажа. Нет, я вовсе не собираюсь завязывать с шитьем одежды. Наоборот - у меня наполеоновские планы по созданию коллекции и отправке ее на пошив. Но это в будущем. А уже сейчас у меня несколько месяцев лежат вещи со старых коллекций, совсем уже остатки, около 30 вещей разных размеров. И мне так жаль, что они лежат там, в ящике и никто про них кроме меня не знает. А ведь могли бы кого то радовать уже сегодня. 

Решила сделать еще одну распродажу. На этот раз немного по другому, чем раньше. Все вещи выложила в магазин на Этси со скидкой 50-57%. Так намного удобнее всем отслеживать, что уже продалось, а что еще нет, чем читать комменты к посту. Здесь же я сделаю список того, что есть по возрастным категориям.


Collapse )

За перепост дополнительная скидка в 5%! Да да, я очень хочу освободить свой шкаф.



Для тех, кто сделал перепост - при заказе в магазине на Этси ввести код "perepost".

(no subject)

короче раз уж я все равно прокрастинирую вместо того чтобы работать, напишу все таки про Тайский день рождения.
А то уже неделю или больше не могу собраться, и получится в результате как с Непалом, мы уже в новую поездку собираемся, а про старую я еще не написала. Я между прочим записи тут использую еще и как летопись великих всяких дел (типа путешествий) с нами происходящих, и мечтаю когда нибудь сделать пдф из жж, распечатать и листать тихими зимними вечерами, где нибудь в Карелии или Таиланде, лет в 80)
Кстати спасибо всем кто писал нам поздравления в предыдущем посте, я почему то никому не ответила,  а теперь как то глупо уже вроде. Я вот что вам скажу - 4 это совсем не 3, это качественный скачек. У меня ребенок первый и пока единственный, поэтому для меня дорогие мамашки 2 и более детей это совсем не очевидно, что вдруг раз - и социальные навыки на качественно другом уровне.  
В прошлом году это была катастрофа, народу было человек 50, Тайский ошалел совершенно и каждого нового гостя встречала словами "что ты мне принес?", а потом уселся над горой подарков как орел, никого не подпускал и требовал идти домой, даже свечки на пироге еле еле согласился задуть. 
мне его было ужасно жалко и себя тоже и стыдно перед гостями за себя конечно что я это все устроила. поэтому в этом году мы не хотели ничего делать, но Тай как-то проникся, спрашивал  когда мы пригласим всех друзей и просил "банановый пирог и цветочки" (!) поэтому решили все таки праздновать, но с небольшим колличеством детей и только тех кого сам решит позвать
фотографии все иры tutsee, за что ей огромное спасибо, я конечно слишком волновалась (дада) чтобы еще и фотографировать. Ир я твой второй жж не стала обозначать, но сделаю если хочешь
ну и конечно в лучших традициях, хоть я и решила "ничего не готовить все купить" (ТМ) конечно же мы обнаружили себя в 3 часа ночи перед праздником на кухне - я вооружившись блендером делаю намазку из артишоков, а Ванo обклеивает папиросной бумагой пиньяту в форме динозавра)))



Collapse )

следующий пост будет про Непал, если я сумею выбраться из глубин ада, куда меня загнал бывший именинник, который последнюю неделю дает исчадие ада по всем фронтам




(no subject)

вот прям совсем через несколько часов - 4 года с тех пор как этот человек с нами.
спасибо котенок, с тобой познавать мир стало намного веселее и интереснее

20200006

(no subject)

за два последних дня тайский требовал от меня ответа на следующие вопросы:
-что такое любовь
-что такое сила
-почему у человека 2 руки
подруга дашка кстати ему на это ответила, человеку надо две руки чтобы обнимать и целовать)))
уже два месяца остервенело спорит со мной что земля плоская, а не круглая как я утверждаю, сегодня чуть не до истерики дошло "мама, ну посмотри же, она же плоская!!!!"
еще засунул динозавра в стакан с водой и говорит, а почему когда он в воде, он кажется большим?

что бы я делала без него, так и не задумалась бы что же такое сила, так бы и не узнала зачем надо две руки
только что делать с плоской землей я пока не придумала

(no subject)

ну и у меня какой то затык в жизни по всем фронтам (хорошо что не считая семейного)))
мне наверное нужен кто то кто со мной разберет мое сейчас состояние и поможет помочь понять куда дальше
психолог или коучер или кто там еще бывает
только пожалуйста без лишней "духовности" (своей хватает) и без различного вида достигашек
лучше в израиле но можно и в скайпе
советы, плиз?

(no subject)

Наши дни проходят спокойно и размеренно, на самом деле происходит много чего и написать очень хочется, но интернет не очень-то есть для фоточек, да и снимаю я в основном на пленку.
Правда пленка закончилась, купить ее негде, придется переходить на дигиталку опять, но зато может я и соберусь отснять "один мой день".
Мы живем около Сваямбу ступы, на окраине города, в самой настоящей деревне, на третий день ты уже знаком со всеми, поел во всех трех столовках, в которых можно есть, помедитировал во всех возможных местах и расслабился - вот он и дом))
Ваня работает с часу по местному времени, поэтому утро у него свободно. Утро начинается с Коры - обхода ступы по часовой стрелке, но мы филоним и идем сразу наверх.
Я очень хочу отснять всю дорогу, но мне как то стыдно заваливать инстаграмм огромным количеством фоток ( хотя я и так это делаю))) , а способа обработать но не выкладывать в фид я пока не нашла.
В общем напишу пока о прекрасном совершенно событии двухдневной давности.

Untitled


Collapse )

(no subject)

ну вот, мы уже третий день в Катманду, живем в гесте при монастыре Лопен Цечу Ринпоче , Таец подружился с сыном управляющего, мам мальчика думает что тай девчонка и вплетает ему в волосы листочки

Untitled

я чувствую себя почти дома, хотя кажется не очень хорошо переношу горы и просыпаюсь пока с головной болью по утрам. хочу написать чем развлечь ребенка в Катманду (не очень то тут удобно с детьми прямо скажем), пока нашла только две вещи. Как появятся еще - обязательно напишу. снимаю в основном в инстаграмм, ну и на маленький пленочный фотик, который мне подарила Кайдалина. на цифру получаются открытки как у всех, поэтому снимать не хочется. вообще все тут такие на расслабленном, гомпа в монастыре открыта, иногда заходят детишки монашки и хихикают над медитирующими белыми.

Untitled

Untitled

Извините, после полутра часов дордже семпа в монастыре на меня снизошла благость и теперь я срамлю картинками

сегодня к концу получасовой медитации на меня снизошло какое то умиротворение, которого давно не было

Collapse )

(no subject)

у нас во всю весна


мне подарили проращивтель, вот пытаюсь проростить гречку
гречка не проросла, зато проросла киноа

проростки

покрасили рамки наконец-то, для открыток с буквами русского алфавита, аж 1978 года

17.03.2012

17.03.2012

IMG_1490


ну и главные новости, метались метались куда ехать, и тай и индия и шри ланка
а в результате дорогое мрзд в лице комьюнити tourism_il подкинула дешевых билетов и вот:
Screen shot 2012-03-25 at 10.18.19 PM
хотя и индийскую визу сделали тоже, так что жалко денег и в индию тоже не поехать
думаю сделать тумблер и выкладывать каждый день по фото если интернет позволит и транслировать сюда и в фб

ну и кому надо серебряную малу или еще что то в этом духе думайте)

(no subject)

у ленки machooka новая весенняя коллекция, мне ужасно нравится, впрочем как всегда
так что вот начало, а на следующей неделе мы опять погуляем и я еще покажу
IMG_3416
Collapse )